#mind@jc666
ЧЕ, ПАЦАНЫ, 8 МАРТА?
(Да, я не умею в заголовки, несмотря на то, что в ЗК 99 из 100 заголовков – мои)
8:00. Утро. Ебать, проспал. Время открытия первых магазинов. Как истинный герой продираю глаза, слипшиеся от похмелья и хронического недосыпа и усилием воли поднимаю тушу с кровати. «Цветы-ы-ы... Мы должны купить цветы-ы-ы-ы». Господи, какой же удачный мемас. Хочется спать, пить и писать. Но это все вторично. Сначала – подвиг. Наверное, именно с таким настроением наши деды шли в бой с гитлеровцами
8:10. Одеваюсь тихо как ниндзя, чтоб не разбудить домашних, и выхожу на улицу. Тепло, спасибо ранней весне. Взгляд направо – никого. Взгляд налево – обоссаный дворовыми собаками угол. Вздох. Первый шаг. Your journey has began.
Вообще, по логике вещей нет смысла вставать 8 марта в такую рань ради покупки растений, потому что спросите у любого продавца: цветы подвезли 3 дня назад и они уже не особо то свежи, просто лежали в морозилке. Но рационализм – это не про женский день. К сожалению (или нет), сегодня этот праздник коммерциализирован (такое слово вообще есть?) чуть больше чем полностью, и эти ваши тюльпанчики, розочки, хризантемки продаются повсеместно. Идешь в магаз за хлебом – цветы. Идешь с завода – цветы. Едешь домой и смотришь в окно автобуса – нечищеные дороги. И цветы.
8:30. Врываюсь в единственный цветочный магазин на районе. Етить, снова третий. За мной пристраивается какой-то робкий парнишка, который, так-то, зашел первее меня. Это нормально. Женский день – это не про джентельменство. Такая же фигня была и в том году. Мысленно салютую первым двум героям в очереди и смиряю надменным взглядом подтянувшийся сзади пяток таких же страдальцев, проснувшихся на две минуты позднее. Извините, парни, пьедестал занят. «Здрасте, мне вот те. Да, украсьте. Да, заверните. Спасибо, до свидания». Вот так выглядит современный подвиг, а никак не подрыв себя связкой гранат под немецким танком.
8:40. Я в супер маркете. Я даже не знал, что они в это время уже открыты. Но по территории уже шатаются полтора мужика. И пять стоит у специального лотка, где продаются цветы (вспомнили коммерциализацию). Интересуюсь у упаковщицы, не свинтят ли меня, если войду в торговый зал со своими. Получаю ответ, что «У нас так не упаковывают». Закупаюсь. Не соврали. Радостный с продуктами и цветами выхожу в жестокий и малолюдный мир, начиная путь домой.
На обратном пути мне встретился мужик, который окликнул меня и спросил «Эй, парень! Ты где цветы купил?». Дядя, ты из какой берлоги вылез? Я не знаю, куда надо пойти 8 марта, чтоб НЕ купить цветы. Но поскольку с утра я (обычно) трезвый, злой и рассудительный, то объяснил собрату по гендеру, куда ему надо идти, что бы заиметь те или иные порождения матушки природы. Подъезд, лифт, дверь. «Поздравляю!». Бой окончен. Бросаю пустой автомат и падаю на бруствер. Смотрю в весеннее небо.
Что хочется сказать в завершение. Милые, блядь, дамы. Мы, мужчины, куда как более трепетнее относимся к женскому дню. И это не преувеличение, потому что я вижу эти робкие блеяния в цветочных, эти невнятные «я же вчера заказывал букет», эти «А? Что? А да... Украсить...». А вот очереди за носками в галантерею я с утра что-то ни разу не видел. Поэтому не надо нас обижать! Ибо свой маленький подвиг во имя вас мы совершаем каждый год, краснея, бледнея, и блея, словно овцы.